Если на рынке услуг вы обнаружили seo продвижение недорого, то отсутствие подвоха может быть только в одном случае: вам предлагают не комплексное долгосрочное продвижение, а разовую оптимизацию.
Нужна ли она? Если у вас сайт многостаночник и вы никогда не продвигали его – однозначно да!
Но важно, чтобы это была именно разовая, а не просто «урезанная» оптимизация, обеспечивающая защиту ресурса от ошибок, которые потенциально мешают продвижению
Что обязательно входит в разовую оптимизацию?
• Выявление грубых технических нарушений. Речь идёт о технических ошибках в коде, некорректные ответы сервера.
• Поиск дублей страниц. Они будут конфликтовать друг с другом и препятствовать продвижению.
• Сбор семантического ядра и кластеризация.
• Упорядочивание структуры.
Пять важных вопросов о разовой оптимизации?
Будут ли делать аудит сайта? Обязательно. Оценка текущего состояния сайта с точки зрения SEO – это первый шаг при проведении оптимизации. Именно она и включает анализ структуры сайта, контента, технических аспектов, обратных ссылок и других факторов ранжирования.
Будут ли выполняться работы программистом? Специалист по поисковому продвижению подготовит не только список ошибок, но и доработок. Внесение технических изменений для улучшения индексации ресурса поисковыми системами могут делать как специалисты агентства, которое занимается продвижением, так и сторонний подрядчик, которого выбирает заказчик. Но важно понимать, что это веб-доработки, а не включенные в пакет самой оптимизации базовые работы.
Будет ли оптимизация контента? В рамках разовой оптимизации внесение изменений в существующий контент осуществляется в минимальном объёме. Основательная работа с контентом возможна только в рамках долгосрочной полноценной оптимизации. Тогда ребята действительно берутся за комплексную контент-стратегию посадочных страниц, а также большое внимание уделяют созданию информационного раздела, который положительно влияет на развитие ресурса и дополнительно способствует вовлечению пользователей.
После проведения разовой оптимизации важно выполнить мониторинг и анализ результатов. В фокусе — оценка эффективности проведенных мероприятий SEO, отслеживание изменений позиций в поисковых результатах, трафика и других метрик для корректировки стратегии по необходимости. После такой оценки принимается решение, что делать дальше – перейти на долгосрочное SEO или пока довольствоваться этими результатами в органике и подумать, к примеру, о продвижении ресурса с помощью иных инструментов, каналов, технологи: например, продвижения платного трафика.